Форум ЗАО "Сигнал-КОМ"

Текущее время: 07 авг 2020, 14:43

Часовой пояс: UTC+03:00




Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 19 мар 2009, 18:39 

Зарегистрирован: 09 сен 2004, 16:06
Сообщения: 1154
Вы случайно не устанавливали какой-нибудь антивирусный пакет, который начал блокировать Inter-PRO? Посмотрите, что пишется в журналах "Пуск/Администрирование/Просмотр событий" в момент загрузки Inter-PRO?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 14:53 

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:43
Сообщения: 8
В Диспетчере задач intpro.exe присутствует.
1) Если программу Inter-PRO Client запустить вручную из меню "Пуск/Программы/Inter-PRO Client v5" или если запустить ее через меню "Состояние программы/ПУСК" в "Inter-PRO Client Configuration иконка в трее всеравно не появляется и нет обращения к дискете.
2) Браузер используется IE6SP1. Программа перестала работать, когда стоял еще IE5 идущий в составе Win2000SP4ru. Поэтому решил обновить IE до 6 версии и попробовать. Результат тот же.
3) От вас был вопрос: В настройках HTTP Proxy браузера прописана настройка 127.0.0.1 : 2080? Отвечаю, да прописана эта настройка. Но к чему этот вопрос, если проблема в том, что программа даже к ключевому носителю не обращается?


Вернуться к началу
СообщениеДобавлено: 02 апр 2009, 15:34 

Зарегистрирован: 02 апр 2009, 14:43
Сообщения: 8
Программа, тупо скопированная с проблеммного компьютера на сетевой ресурс прекрасно работает с любого компьютера в сети. Проблема однозначно кроется в реестре Win2000 и чувствую, никто здесь помочь мне не может. :(


Вернуться к началу
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему  Ответить на тему  [ 6 сообщений ] 

Часовой пояс: UTC+03:00


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited
Русская поддержка phpBB