Форум ЗАО "Сигнал-КОМ"
http://forum.signal-com.ru/

Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю
http://forum.signal-com.ru/viewtopic.php?f=581&t=1901
Страница 1 из 1

Автор:  SC Admin [ 19 мар 2009, 18:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю

Вы случайно не устанавливали какой-нибудь антивирусный пакет, который начал блокировать Inter-PRO? Посмотрите, что пишется в журналах "Пуск/Администрирование/Просмотр событий" в момент загрузки Inter-PRO?

Автор:  link000 [ 02 апр 2009, 14:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю

В Диспетчере задач intpro.exe присутствует.
1) Если программу Inter-PRO Client запустить вручную из меню "Пуск/Программы/Inter-PRO Client v5" или если запустить ее через меню "Состояние программы/ПУСК" в "Inter-PRO Client Configuration иконка в трее всеравно не появляется и нет обращения к дискете.
2) Браузер используется IE6SP1. Программа перестала работать, когда стоял еще IE5 идущий в составе Win2000SP4ru. Поэтому решил обновить IE до 6 версии и попробовать. Результат тот же.
3) От вас был вопрос: В настройках HTTP Proxy браузера прописана настройка 127.0.0.1 : 2080? Отвечаю, да прописана эта настройка. Но к чему этот вопрос, если проблема в том, что программа даже к ключевому носителю не обращается?

Автор:  link000 [ 02 апр 2009, 15:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю

Программа, тупо скопированная с проблеммного компьютера на сетевой ресурс прекрасно работает с любого компьютера в сети. Проблема однозначно кроется в реестре Win2000 и чувствую, никто здесь помочь мне не может. :(

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC+03:00
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited
https://www.phpbb.com/