Форум ЗАО "Сигнал-КОМ" http://forum.signal-com.ru/ |
|
Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю http://forum.signal-com.ru/viewtopic.php?f=581&t=1901 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | SC Admin [ 19 мар 2009, 18:39 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю |
Вы случайно не устанавливали какой-нибудь антивирусный пакет, который начал блокировать Inter-PRO? Посмотрите, что пишется в журналах "Пуск/Администрирование/Просмотр событий" в момент загрузки Inter-PRO? |
Автор: | link000 [ 02 апр 2009, 14:53 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю |
В Диспетчере задач intpro.exe присутствует. 1) Если программу Inter-PRO Client запустить вручную из меню "Пуск/Программы/Inter-PRO Client v5" или если запустить ее через меню "Состояние программы/ПУСК" в "Inter-PRO Client Configuration иконка в трее всеравно не появляется и нет обращения к дискете. 2) Браузер используется IE6SP1. Программа перестала работать, когда стоял еще IE5 идущий в составе Win2000SP4ru. Поэтому решил обновить IE до 6 версии и попробовать. Результат тот же. 3) От вас был вопрос: В настройках HTTP Proxy браузера прописана настройка 127.0.0.1 : 2080? Отвечаю, да прописана эта настройка. Но к чему этот вопрос, если проблема в том, что программа даже к ключевому носителю не обращается? |
Автор: | link000 [ 02 апр 2009, 15:34 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Исчезла иконка в трее и нет обращения к ключевому носителю |
Программа, тупо скопированная с проблеммного компьютера на сетевой ресурс прекрасно работает с любого компьютера в сети. Проблема однозначно кроется в реестре Win2000 и чувствую, никто здесь помочь мне не может. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC+03:00 |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Limited https://www.phpbb.com/ |